По завершении стратегической сессии мы должны получить целевой результат, ради которого она организовывалась.
Наиболее часто, по нашему опыту, Клиенты хотят получить по итогам сессии:
✔ Длинный список идей развития (потом его оценивают, сортируют, выбирают важное).
✔ Набор стратегических инициатив, проектов для реализации.
✔ Стратегическое ядро — 3-7 главных приоритетов развития компании на ближайшие годы.
✔ Стратегическое Видение - образ будущего компании, разделяемая всей командой.
✔ Стратегические планы отдельных подразделений.
✔ Миссия, ценности, корпоративные принципы.
✔ Идеи новых продуктов.
✔ Набор антикризисных мер.
✔ Амбициозные цели роста, разделяемые всей командой.
✔ Дорожная карта (Action-план) по реализации стратегии (бортовой журнал: Задача - Ответственный - Срок - Ресурсы - Результат - Подпись).