Техники и приемы - четкие алгоритмы действий, простые и понятные как 2х2;
Ваши сотрудники проникнутся сутью продаж, освободятся от стереотипов, чувства страха и неуверенности в себе;
Интенсивные тренировки - воплощающие теории в конкретные результаты.
Ваш персонал научится легко и эффективно продавать, а у клиента создавать желание покупать.
Чему научится Ваш персонал?
На какие 5 ключевых показателей важно влиять ежедневно, еженедельно, ежеквартально и ежегодно для удвоения продаж.
Как быть эффективным на своём рабочем месте.
Как подготовиться к переговорам. Как правильно составлять аргументацию Вашего товара или услуги, против которых клиенту будет трудно устоять. Как грамотно и эффективно вести переговоры.
Как правильно начать диалог с клиентом, чтобы управлять ходом переговоров.
Правильная постановка вопросов при диалоге с клиентом.
Как расположить к себе клиента и стать "Своим". Используем гипнотические приёмы в продажах и психологические орудия влияния на клиентов. Отработка навыка создавать желание у клиента приобретать ваш товар или услугу.
Как правильно презентовать себя и свою компанию, продукты или услуги компании.
Как эффективно отрабатывать возражения клиентов.
Как успешно завершать сделку, доводить переговоры до "Денег в кассе" или на расчетном счету.
Какие бывают типы клиентов (Айболит, Карабас-Барабас, Снежная Королева и Ежик в тумане). Как найти подход к каждому из них.
Ваши сотрудники сформируют УТП- уникальное торговое предложение, пропишут ХОП - аргументы (характеристика, отличие и польза Вашего товара или услуги), Ваши сотрудники сформируют минимум 15-20 вопросов для выявления потребностей Ваших клиентов, а также сделают WOW эффект - предвосхищение ожидания и запроса Вашего клиента, именно под Вашу компанию и Вашу услугу.
Так как группа открытая, они тут же получат обратную связь от других участников проекта.
У Ваших сотрудников на руках будет пошаговая инструкция, как грамотно вести переговоры, как эффективно выявлять потребности Ваших клиентов, как презентовать Ваши товары или услуги, как отрабатывать возражения, как закрывать клиентов на сделку!
Как брать на себя больше ответственности, расти материально и профессионально.
Как полюбить то дело которым занимается человек, полюбить свою компанию, команду, продукт или услугу и конечно же клиента.