8 недельный проект «Бизнес Перезагрузка 3.0»
Мы пропишем Вашу точку «А», где Вы сейчас находитесь, и с Вами вместе запланируем точку «В», куда Вы должны прийти через три года!!! Практикум «Организационная диагностика компании».

Мы разберем, где находится Ваша компания, на каком этапе развитии бизнеса в "Семье", в "Переходе" или в "Бренде".

Вы определите для себя цели и задачи по персоналу, по продуктам или услугам, по маркетингу, по продажам, по качеству, по финансам на ближайший год, два, три (отдельно задачи по коучинговой программе).

Мы разберем с Вами «Эффект классической ямы». Почему сотрудники попадают в психологические «Ямы» и что нужно сделать, чтобы они в них не попадали.

Мы проработаем с Вами формулы продаж и получения прибыли. Шкала прибыли (на что важно и нужно обращать внимание, руководителю, ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально для удвоения продаж в бизнесе).
Стратегическая
проработка бизнеса
Практикум «Личная эффективность руководителя». Вы ответите на такие вопросы как:

Что Вам нравится и что не нравится делать в Вашем бизнесе? Чем Вы гордитесь в своем бизнесе? Ваш идеальный рабочий день? Какие у Вас личные цели?

Вы начнете создавать организующую схему Вашей компании с описанием ЦКП (ценного конечного продукта сотрудника и отдела в целом).

В практикуме Вы со своей командой создадите «ДНК Вашего бизнеса по ключевым моментам» МИССИЮ, ПОЛЬЗУ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИМИДЖ и РЕПУТАЦИЮ, ЦЕННОСТИ и ФИЛОСОФИЮ, ДЕВИЗ и ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ через 5-10 лет.

Мы разберем и проработаем практическую технологию по подбору персонала (12 этапный конкурсный отбор).
01
Мы с Вами разберем технологию по наведению порядка в бизнесе, как перейти от «ХАОСА» к «ПОРЯДКУ». Пропишем и отработаем, что должно быть в бизнесе, чтобы была система.

Разберем ассортиментную матрицу «РОМБ ПРОДАЖ», что должно быть в бизнесе, чтобы удовлетворять спрос любого клиента. Работа над увеличением прибыли. Управление ассортиментом. До-продажи. Продажа сопутствующих товаров.

Мы с Вами проработаем в практике «Технологии увеличения среднего чека».
Управление восприятием цены. Ценообразование. Как играть ценами. Слабые звенья в продажах. Ввод магнита сверху.

Работа по наведению порядка в бизнесе и увеличение прибыли
компании.

Вы запустите в своем бизнесе «Специальную акцию по увеличению среднего чека», а также «Акцию разбудите спящего клиента».

Мы разберем с Вами УТП (уникальное торговое предложение) и WOW эффект для своих любимых клиентов. Вы разработаете по три примера под свои компании.

Вы проработаете практикум по «Новым рынкам сбыта ваших товаров или услуг».
02
Из чего состоит эффективное рекламное предложение.
Мы запустим с Вами поток новых клиентов в ваш бизнес.
Вы опишите своего клиента 3 «Аватара» ваших клиентов.
В практикуме Вы определите свою целевую аудиторию.

«Лидогенерация».

Как Вы создаете своих клиентов? Из чего состоит эффективное рекламное предложение?
В практикуме Вы пропишите и протестируете «22 канала привлечения клиентов».
Мы с Вами проведем экспресс диагностику «29 способов усиления продаж».
Мы с Вами разберем инструменты партизанского маркетинга и продажи «чужими руками». Событийный маркетинг и окна продаж. Как увеличить продажи на 320%?
Как получить в три раза больше клиентов, не потратив ни рубля?

Атрибуты бренда.

Атрибуты бренда - это совокупность инструментов, с помощью которых клиент воспринимает, запоминает и узнает Вас и вашу компанию. Это ваш фирменный стиль.

Мы проработаем Ваш фирменный стиль, каналы продвижения Вашей компании: личные, локальные, массовые. Понятие ключевых мест.

Через практикум Вы поймете, почему реклама не продает.

В практикуме мы разберем «Три составляющих эффективной рекламы».
В практикуме мы разберем «Эффективность рекламных сообщений».
В практикуме Вы выберете для своей компании «107 продающих заголовков».

Мы проработаем в практикуме «10 видов скидок»
Мы проработаем в практикуме «9 видов акций»

Настройка работы с рекомендациями.

Технология программы лояльности. Как вернуть клиента 4 раза.
Вы разработаете для своей компании маркетинговый календарь на ближайшие 2 месяца.

Создание потока новых клиентов
03

Лидерство как конкурентное преимущество.

В практикуме мы с Вами разберем — «Харизматичного» лидера, кто он? И как им стать?
Практикум «Харизма лидера в бизнесе».
Харизматическое лидерство — это?

Как подобрать людей в ближний круг?
Мы с Вами в практике проработаем «4 стратегии лидерства».
Как эффективно управлять персоналом: вовлекать или пинать?
Какие бывают системы воздействия на людей.

Какие бывают типы сотрудников и как ими управлять?

Технологии по вовлечению сотрудников в процесс работы и на большие, высокие цели.

В практике мы проработаем с Вами «Ключевые ресурсы успеха».
Мы с Вами разберем более 30 видов «Нематериальной мотивации сотрудников».
Лидерство и харизма как инструменты
управления

04

Что нужно, чтобы сайт был продающий.

Разбор сайтов каждого участника проекта, с индивидуальными рекомендациями.
Интернет как менеджер отдела продаж. Как создавать продающие страницы?

В практикуме Вы научитесь «Как привлекать новых клиентов через интернет. Реклама в интернете и ее эффективность».

В практикуме Вы научитесь «Настройке Яндекс Директ, на свой сайт по конкретному продукту».

В практикуме мы с Вами проработаем «Скрипты по продажам на открытие и закрытие клиентов».
Интернет как менеджер
отдела продаж
05

Что такое качественное обслуживание клиентов. Что хотят Ваши клиенты.
Лояльность клиентов, что это?

В практикуме, мы проработаем с Вами «Какой сервис необходим Вашему бизнесу».
К чему должна быть ЛЮБОВЬ у всех сотрудников компании.

Какие должны быть стандарты в компании, чтобы подержать высокий уровень сервиса?
Сервис как конкурентное
преимущество

06

Почему в бизнесе есть «Узкие места» и что нужно сделать, чтобы их убрать.

Диагностика проблемных мест, которые мешают Вашим клиентам покупать у Вас.

В практикуме мы с Вами проработаем «План работы по созданию эффективных точек контакта».

В трех практических играх-кейсах Вы поймете, почему сотрудники не берут на себя ответственность, почему в компаниях существуют межличностные конфликты, почему сотрудники не знают свой ЦКП (ценный конечный продукт), почему планы по продажам не выполняются, почему цели в компании не достигаются.

Выявление узких мест в компании
07

Систематизация с чего начинать?

Мы с Вами проработаем в практике «Пошаговый план систематизации», а также «Правила систематизации». Новое управление.
Практикум «Общий план трансформации».

Как стать № 1: Как быть лучшим среди конкурентов? Три кольца власти.
В практике мы проработаем с Вами «Как быть лучшим на рынке среди конкурентов?».

В практике мы проработаем с Вами «5 быстрых стратегий трансформации вашего бизнеса».
Зачистка «хвостов». Докрутка действий и подведение итогов.

Систематизация бизнеса
08

Как создавать надежный и отлаженный бизнес — мощный фундамент для построения большой компании.

Как систематизировать бизнес и быть над ним — я помогу Вам взглянуть со стороны на ваш бизнес и упорядочить Ваши бизнес-процессы.

Как развиваться без отрыва от Вашего бизнеса (узнали что-то новое и сразу внедрили).

Как описывать бизнес-процессы и должностные инструкции своей компании.

Как внедрять организующую схему компании с описанием ценного конечного продукта каждого сотрудника и отдела в целом.

Как выстроить и внедрить корпоративную культуру в своей компании.

Как создать книгу продаж в Вашей компании и как подготовиться к упаковке во франшизу.

Как выйти на другие количественные и качественные показатели Вашей компании.

Как профессионально и эффективно подбирать кадры в компанию.

Как правильно прописывать и формировать КPI – мотивацию для своего персонала.

Как эффективно делегировать задачи своим сотрудникам.

Как эффективно управлять командой и быть наставником и коучем для своего персонала.

Как привить сотрудникам ЛЮБОВЬ к компании, команде, продукту или услуге, и конечно же к клиенту.

Как сотрудникам прививать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за работу и доведение начатых дел до 100% результата.


Чему Вы научитесь
Как выстраивать клиент ориентированный сервис и как замерять NPS ваших клиентов.

Вы получите практические инструменту по достижению этих целей.

Я покажу Вам 5 основных показателей, на которые важно влиять и контролировать ежедневно, еженедельно, ежемесячно для увеличения продаж в Вашем бизнесе минимум в два раза!

Технологию прогноза, планирования и контроля продаж над Вашим бизнесом.

За время проекта Вы увеличите продажи в своём бизнесе от 3 до 320%.

Вы утвердите программы лояльности и разбудите спящих клиентов. Повысите коэффициент возврата Ваших клиентов.

Выстроите объемный ассортимент, пропишите и внедрите комплексные продажи и до-продажи, увеличите средний чек.

Я дам Вам рабочую технологию по подбору персонала в ваш бизнес - 12 этапный конкурсный отбор, при которой Вы будете четко видеть, кто к Вам пришёл в компанию «Лидер», «Герой», или «Аутсайдер»!!!

Вы получите практические инструменты по управлению своим персоналом, как быть харизматичным лидером и вовлекать своих сотрудников на большие и высокие цели Вашей Компании.
ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ КАК МИНИМУМ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ВЛОЖИТЕ В ЭТОТ ПРОЕКТ
или мы вернем Вам все ваши деньги!

8 недельный проект
«Бизнес Перезагрузка 3.0»
Индивидуальная программа
под вашу компанию
Проект идёт 8 недель,
Занятия проводятся 1 раз в 2 недели,
с 10:00 до 14:00.

В стоимость проекта входит:
кофе-брейки, раздаточный материал, аренда зала.

Узнать стоимость проекта:
тренинги для руководителей продаж