✔ Не признавать достижения сотрудников
Если люди чувствуют, что их недооценивают, то их мотивация и производительность заметно снизятся.
Даже элементарная похвала за выполненную работу заставит сотрудника почувствовать, что он имеет важное значение для компании.
✔ Не давать четких указаний
Зачастую в работе очень важно дать человеку определенный объем работы и оговорить, в какие сроки это должно быть выполнено. Таким образом, человек будет чувствовать свою ответственность за всю работу.
✔ Не иметь времени на встречи с сотрудниками
Постарайтесь расположить сотрудников к себе путем проведения различных совещаний. Пускай они будут нечастыми, но рассказывайте людям, чего удалось достичь с их помощью.
✔ Отказываться общаться с подчиненными
Еще одним показателем заботы о сотрудниках является непосредственное общение с ними. Руководителей, которые не считают нужным рассказывать подчиненным, что и как происходит в работе, недолюбливают.
✔ Присваивать себе чужие идеи
Иногда, в спешке, руководители могут выдать идею сотрудников за свою собственную. Это всегда негативно влияет на коллектив и заметно снижает мотивацию.
✔ Не знать имена сотрудников
Психологи в один голос заявляют, что для человека нет ничего милее, чем звуки, когда произносят его имя. Особенно это важно во взаимоотношениях начальства и подчиненных. Когда руководитель обращается к сотруднику и называет его по имени, то это является показателем уважения
✔ Не интересоваться личной жизнью сотрудников
Тот факт, что начальство не интересуется ничем, кроме работы, что могло бы быть связно с сотрудниками, может значительно ухудшить отношения в коллективе.