"Мы делаем хорошие компании лучшими"

ГлавнаяОтзывы

Отзывы клиентов

Ф.И.О: Мусаев Денис Владимирович
Должность: Руководитель отдела продаж
Компания: "WELL - MEDIA"
"Реанимация" - научиться ездить на велосипеде!


1. Порядок и бизнес - процессы:

Сложилось общее понимание о необходимости систематизации бизнес- процессов. Этого очень не хватало. Порядок стали наводить, но все на начальном этапе.

2. Персонал:

Больше дисциплины стало и ответственности у сотрудников.

3. Результаты роста продаж:

Пока не ощущается

4. Грамотные продажи:

Обучение сотрудников ОР технологии продаж. Как надо, а не интуитивно.

5. Производство и продукт:

Ведется работа по существенному улучшению качества продуктов, услуг и расширения ассортимента.

6. Что запомнилось больше всего:

Новые инструменты по маркетингу

7. Самым ценным было:

Расширение кругозора по привлечению новых клиентов

8. Что могли бы сказать, тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Есть или нет знаний по продажам и систематизации, пройти нужно если есть «затык». Вместе проще и быстрее достичь результата.

9. Образ с которым ассоциируется данный проект?

Как на велосипеде в детстве учился ездить. Ногу туда, ногу сюда.

10. Как бы я его назвал?

Реанимация





Ф.И.О: Хайров Марат Фердинандович
Должность: Директор компании
Компания: Агенство недвижимости «Зилант»
МЫ СТАЛИ ЛУЧШЕ!

Телефон: +7 987 290 06 33

Что было до проекта:

Не было четкого плана работы менеджеров, спад в продажах, хаотичная работа.

Что получил за три дня тренинга:

План работы, инструкции и инструменты под наш бизнес, встряску и рабочий  настрой.

Что запомнилось больше всего:

Игра «66».

Что могли бы сказать тем, кто не может принять решения, нужен ли им этот проект:

Однозначно нужно принять. Если хотите повышать свой уровень!

Образ, с которым ассоциируется проект:

Мы стали лучше!

Как бы я его назвал:

Стать эффективнее.





Ф.И.О: Камалиева Алия Рашидовна
Должность: Руководитель отдела аккаунтов
Компания: "WELL - MEDIA"
Круглый стол по решению проблем бизнеса.

1. Порядок и бизнес - процессы:

До начала были работы по приведению в порядок и систематизации бизнес - процессов, бизнес - перезагрузка помогла начать изменение более обдуманно и верно.

2. Персонал:    

Набираем в отдел продаж. Улучшаем отдел производства.

3.Результаты роста продаж:

Продажи выросли, но не от изменений компании, а благодаря усилиям отдела продаж.

4. Грамотные продажи:       

Надеюсь мы всегда будем следовать скриптам.

5. Производство и продукт:

Произошли качественные изменения

6. Что запомнилось больше всего?

Правильное делегирование полномочий: Свобода и не рабство

7. Самым ценным было?

Это отношение тренера А.Некрасова и домашним заданиям. За это отдельное спасибо.

8. Что могли бы сказать тем, кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Берите, не пожалеете.

9. Образ, с которым ассоциируется данный проект?

Перезагрузка бизнеса целиком

10. Как бы я его назвала?

Бизнес перезагрузка идеальное название





Ф.И.О: Каськов Антон Анатольевич
Должность: Эксперт по недвижимости
Компания: Агенство недвижимости «Зилант»
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ

Телефон: +7 951 06 92 75

Что было до проекта:

Не было четкой стратегии ведения переговоров с клиентами, частый срыв сделки.

Что получила за три дня тренинга:

Навыки (инструменты) ведения переговоров, результатом является закрытие сделки.

Что запомнилось больше всего:

Вбитие крюка, думать, что «думать» говорить, любить — себя, работу, услугу, клиента!!!

Что могли бы сказать тем, кто не может принять решения, нужен ли им этот проект:

Не бояться использовать новое, если есть пробел в человеке, фирме.

Образ, с которым ассоциируется проект:

Другая игра.

Как бы я его назвала:

Переосмысление.





Ф.И.О: Льдинова Наталья Юрьевна
Должность: Директор
Компания: "WELL - MEDIA"
Бизнес Перезагрузка
 

1. Порядок и бизнес-процессы:


Ввели штрафы за опоздание. Начали прописывать орг структуру. Ставим планы, назначаем ответственных. Усиливаем контроль

2. Персонал:

Уволили тех, кто не справляется. Набираем новых сотрудников.

3. Результаты роста продаж:

 Пока нет очевидных результатов

4. Грамотные продажи:

 Прорабатываем скрипты, будем применять их, будем контролировать сотрудников, чтобы придерживались скриптов.

5. Производство и продукт:

Прописываем книгу, где идет описание каждого продукта и услуги. Будем обучать новых сотрудников по этой книге.

6. Что запомнилось больше всего:

Норма-процесс-навык-результат
Цель- план-действия-результат

7. Самым ценным было:

Новые уникальные знания

 8. Что можете сказать тем, кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Нужен. Нельзя стоять на месте. Нужно развиваться! Мы не только учились, мы делились опытом, учились у других компаний. Стали командой (игра 66) Перезагружали бизнес все вместе. Появилось позитивное чувство, уверенность правильности избранного пути развития компании.

9.Образ с которым ассоциируется данный проект?

Круглый стол по решению бизнес проблем. Бизнес среда

10. Как бы я его назвала?

Действуй







< 1 2 3 4 5 ... 32 >

Присоединяйтесь в соцсетях!

#nekrasov

Совет дня