"Мы делаем хорошие компании лучшими"

ГлавнаяОтзывы

Отзывы клиентов

Ф.И.О: Ризванов Марат Минасхатович
Должность: Генеральный директор
Компания: ООО «Энергоаудит»
ПОРЯДОК В СТОЛЯРКЕ



Ситуация до проекта:

Вроде работали


Результаты за 2 месяца что сделано:

Много новых технологий которые внедрили в свой бизнес.


1. Порядок и бизнес-процессы:

Сформулировали ОРГ структуру предприятия, прописаны все процессы в компании, улучшили контроль и отчетность сотрудников, ввели «CRM» систему.

2. Персонал:

Ввели внешний «Call» центр, скорректировали мотивацию персонала, проводили аттестацию персонала.

3. Результаты роста продаж:

Наши продажи выросли в рамках проекта на 320 %

4. Грамотные продажи:

Определены пути продвижения товаров и услуг, на ряд услуг подняты цены.

5. Производство и продукт:

Вышли на новые рынки сбыта наших услуг.

6. Что запомнилось больше всего: 

Каждое занятие особенно предпоследнее!!! Пришли мы думали мы такие крутые «гуру» бизнеса и мы все знаем, но оказалось все не так! Нас приземлили!

7. Самым ценным было: 

Опыт, знания, те инструменты с которыми мы ознакомились для достижения результатов.

8. Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Если у вас есть сомневающиеся люди, мы говорим, что мы заплатим им за этот проект за их обучение если им не принесет эффект, но если им принесет проект ожидаемый эффект они в двойном размере нам оплачивают. Эффект в любом случае будет и он окупится!!! Если все применять и делать!!!

9. Образ, с которым ассоциируется проект? 

Я сначала нарисовал тыкву, но потом подумал, что это все таки «магнит». Который упорядочивает движение хаотичных частиц.

10. Как бы я его назвал? 

«Как вырастить свой бизнес» ?


Компания ООО «Энерго аудит» увеличила продажи за время проекта на 320 %

г.Казань: ул. Ад. Кутуя д.46 тел:+7 (843) 203-93-38  http://energo116.ru/





Ф.И.О: Хазиев Рустем Хайдарович
Должность: Генеральный директор
Компания: ООО «Мебель Трейд»
«НОВЫЙ СТАРТ», «ПЕРЕЗАГРУЗКА», «И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО»



Ситуация до проекта:


Результаты за 2 месяца что сделано:


1. Порядок и бизнес-процессы:

Введены контроль практически на всех участках.

2. Персонал:

Отдел продаж до начало проекта 6 человек после проекта 9 человек.

Производство до начало проекта 5 человек после проекта 12 человек.

3. Результаты роста продаж:

Увеличение продаж на 25%.

4. Грамотные продажи:

Введены скрипты по продажам.

5. Производство и продукт:

Расширили производство.

Фасады мебельные, запустили прессовальный участок+малярка, искусственный камень.

6. Что запомнилось больше всего:

Ромб продаж, » Я над бизнесом».

7. Самым ценным было:

Сложно выбрать, много информации и много очень полезного.

8. Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

«Завтра будешь жалеть, что не начал сегодня».

9. Образ, с которым ассоциируется проект?

Ежедневник с планом действий на каждый день и подробной инструкцией.

10. Как бы я его назвал?

«Новый старт», «Перезагрузка», «И это только начало».


Компания ООО «Мебель Трейд» увеличила продажи за время проекта на 25 %

г. Казань: ул. Восстания 100 кор 266 Д офис 536, 537, 538, 542 тел:+7 (843) 259-16-46 http://mebeltreid.ru/





Ф.И.О: Гатауллин Динар Гумерович
Должность: Коммерческий директор
Компания: ООО «Энергоаудит»
«ЭНЕРГОАУДИТ» + 320%



Ситуация до проекта:

Вроде работали.


Результаты за 2 месяца что сделано:

Много говорить не буду, Марат все описал так как есть на самом деле!


1. Порядок и бизнес-процессы:

Сформулировали ОРГ структуру предприятия, прописаны все процессы в компании, улучшили контроль и отчетность сотрудников, ввели «CRM» систему.

2. Персонал:

Ввели внешний «Call» центр, скорректировали мотивацию персонала, проводили аттестацию персонала.

3. Результаты роста продаж:

Наши продажи выросли в рамках проекта на 320 %

4. Грамотные продажи:

Определены пути продвижения товаров и услуг, на ряд услуг подняты цены.

5. Производство и продукт:

Вышли на новые рынки сбыта наших услуг.

6. Что запомнилось больше всего:

Идя на эти тренинги, как человек который несколько скептичный в каком то отношении, который посещавший определенные курсы, честно говоря веры не было! То есть думал что будет дана информация польза от которой будет мало воспользоваться которой в дальнейшем будет достаточно проблематично, в любом случае придется доходить самому! Посетив первый мастер класс уже зародилось какое то сомнение, в том плане что не в отрицательную сторону, а в положительную, что действительно эффект будет и надеялся, что это будет хорошо! После первого же занятия мое мировоззрение поменялось! Во первых стало ясно, что то чем мы занимались два года не представляет практически ничего!!! То что плыли по течению, плыли за счет определенных рычагов, которыми не пользовались, которые были предоставлены. Появилось видение того, что действительно все не очень хорошо, что это нужно исправлять как можно быстрее, за каждый урок цеплялись как могли!!! И руками и ногами, и зубами!!! Как могли это делали. Вносили это в свои ряды. И это стало работать! Это с первого дня стало работать на столько? Что эффект который был мы делились с вами, нигде не пытались приукрашивать, наоборот в какой то степени пытались даже убавить! Так оно было!!!

7. Самым ценным было:

На данный момент пройдя курс, огромное чувство благодарности Вам! За построение вашей программы, за то что наверное Вы объединяете здесь людей обладающих по сути плюс минус одинаковыми проблемами. И то что эти проблемы решаются сообща, при помощи рычагов которые Вы при подносите! Это очень приятно, это очень интересно, это работает!

8. Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Если не знаете, что делать дальше в вашем бизнесе? Идите на проект!!!

9. Образ, с которым ассоциируется проект?

«Школа построения эффективного бизнеса».

10. Как бы я его назвал?

«Прорыв.»


Компания ООО «Энергоаудит» увеличила продажи за время проекта на 320 %

г. Казань: ул. Ад.Кутуя д.46 тел:+7 (843) 203-93-38 http://energo116.ru/





Ф.И.О: Лукманов Рустам Шамилович
Должность: Генеральный директор
Компания: ООО «СтройМир»
МОДЕРНИЗАЦИЯ МОЗГОВ РУКОВОДИТЕЛЯ


Ситуация до проекта:

До проекта были «узкие места» на каждом этапе работы в компании, дублирование функций.


Результаты за 2 месяца что сделано:


1. Порядок и бизнес-процессы:

Сейчас  налажен конвейер (поток) клиентов и исполнения обязательств.

2. Персонал:

До проекта у сотрудников не было понимания своих задач и общей цели!!!

Сейчас есть понимание личных обязанностей и осознание общей задачи компании. Есть понимание вовлеченности в общий результат.

3. Результаты роста продаж:

Раньше планов по продажам не было!

Сейчас есть планы, пытаемся контролировать их выполнение.

Фиксируем рост по отношению к периоду до проекта на 40%.

4. Грамотные продажи:

До проекта продавали то, что просили клиенты.

Сейчас научились делать до продажи, расширили ассортимент чека, предлагаем больше материалов.

5. Производство и продукт:

Раньше продукт был упакован в обезличенную упаковку, не было стандарта изготовления.

Сейчас прописаны типы и виды, упаковка содержит контактные данные и логотип!

6. Что запомнилось больше всего:

На проекте понравилось и запомнилось форма подачи знаний, с помощью живых примеров и ярких ассоциаций. Также важен элемент контроля за выполнением домашних заданий, исполнением обязательств по применению полученных знаний.

7. Самым ценным было:

Получение результатов от полученных знаний.

Знакомство с новыми людьми, с новыми технологиями и возможностями.

8. Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Лучше попробовать и понять, что мы можем изменить к лучшему, чем думать, что это трудно или невозможно!!! Время гораздо ценнее, чем деньги, которые пытаемся сэкономить. С тренером вдвоем можно придти к результату!!!

9. Образ, с которым ассоциируется проект?

Компас, карта действий,навигатор, локомотив.

10. Как бы я его назвал?

Модернизация мозгов руководителя!

Сделай или умри!

Двигайся или затопчут!

Ре инкарнация бизнеса!


Компания ООО «СтройМир» увеличила продажи за время проекта на 40 %

г. Казань: ул. Лаврентьева д 3а офис 311 . тел:+7 (843) 203-62-02 http://stroimir116.ru/contacts






Ф.И.О: Кучукбаев Роман
Должность: Генеральный директор
Компания: ООО «Стропмаркет»
НЕ ДЕЛАТЬ — НЕЛЬЗЯ!!!



Ситуация до проекта:

Как — то работали!


Результаты за 2 месяца что сделано:


1. Порядок и бизнес-процессы:

Выйти из процессов

Сделать анализ показателей

Начать их собирать и измерять

2. Персонал:

Орг. структура.

Найм персонала.

3. Результаты роста продаж:

Изменился подход к оценке бизнеса.

Формула продаж — План продаж — день — месяц — год — 5лет

4. Грамотные продажи:

Инструменты.

СRM

Систематизация Бизнес Процессов.

5. Производство и продукт:

Работа не выполнена, но достигнута задача по созданию конструкторского бюро.

6. Что запомнилось больше всего:

Изменение мышления и сознание собственных способностей, нет ничего невозможного!!!

7. Самым ценным было:

Изменение хода мыслей о ценности, миссии компании, как следствие стремление к результатам.

8. Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Снимаем с себя корону и идем на проект!

9. Образ, с которым ассоциируется проект?

Мастер Угвей из мультфильма «Кунг-фу Панда»

10. Как бы я его назвал?

«Не делать — Нельзя»!


Компания ООО «Стропмаркет» увеличила продажи за время проекта на 36 %

г. Казань: ул. Крутовская д .26 тел:+7 (843) 200-96-99 http://stropmarket.com/kontakty.html






1 2 3 4 5 ... 32 >

Присоединяйтесь в соцсетях!

#nekrasov

Совет дня