Я делаю хорошие компании - лучшими!
ГлавнаяБлогПрограмма двух месячного бизнес-интенсива

Программа двух месячного бизнес-интенсива

Для кого рассчитан этот курс:

- Ваш бизнес относится к категории малого и среднего бизнеса
- Вы лично являетесь владельцем либо директором/управляющим бизнеса
- Ваш бизнес существует уже более года
- У вас уже насчитывается более 300 клиентов (за все время работы)
- Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 150 тысяч рублей
- Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении

ЕСЛИ ВЫ ПРОХОДИТЕ ПО 4 КРИТЕРИЯМ ИЗ 6 — ЭТОТ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВАС                                                         

                                                                                ПРОГРАММА КОУЧИНГА

                                                                         Блок №1 Стратегическая проработка бизнеса

Стратегическая проработка бизнеса. Определение для себя целей и задач на ближайший год, два, три (отдельно на задачи по коучинговой программе).

Практикум «Организационная диагностика компании». Формула получения прибыли и планирование. Шкала прибыли. Посчитать прибыль за текущий период.
Практикум «Личная эффективность руководителя». Орг. схема компании. Создание «ДНК» бизнеса.
Практическая технология по подбору персонала.



                                                                             

                                                                                           Блок №2 Работа над увеличением прибыли

Работа над увеличением прибыли. Управление ассортиментом. До-продажи. Продажа сопутствующих товаров.
Практикум «Технологии увеличения среднего чека».
Управление восприятием цены. Ценообразование. Как играть ценами. Слабые звенья в продажах. Ввод магнита сверху.
Практикум «Запуск спец акции по увеличению среднего чека».
Практикум «Новые рынки сбыта».
Акция разбудите спящего клиента.
Практикум «Дорабатываем орг. схему компании».                                                                           

                                                                                     

                                                                         Блок №3 Создание потока новых клиентов

Создаем поток новых клиентов
«Лидогенерация».
Как Вы создаете своих клиентов? Из чего состоит эффективно
е рекламное предложение.
Практикум «22 канала привлечения клиентов».
Экспресс диагностика «29 способов усиления продаж».
Инструменты партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг и продажи «чужими руками»
Практикум «Кто Ваш клиент»?
Атрибуты бренда.
Каналы продвижения: личные, локальные, массовые. Понятие ключевых мест.
Практикум «Три составляющих эффективной рекламы».
Событийный маркетинг и окна продаж.
Практикум «Определение целевой аудитории».
Где взять уникальное торговое предложение и нишивание. Структура коммерческого предложения.
Практикум «Эффективность рекламных сообщений»
Практикум «200 продающих заголовков»
Практикум «Виды скидок»
Практикум «Типы акций»
Маркетинговый календарь.
                                                                     

                                                                         Блок №4 Интернет как менеджер отдела продаж

Продающий сайт.
Разбор сайтов каждого участника проекта, с индивидуальными рекомендациями.
Интернет как менеджер отдела продаж. Как создавать продающие страницы?
Практикум «Как привлекать новых клиентов через интернет. Реклама в интернете и ее эффективность».
Практикум «Настройка Яндекс Директ на свой сайт по конкретному продукту».
Практикум «Скрипты по продажам на открытие и закрытие клиентов».


                                                                             
                                                                                          Блок №5 Выявление узких мест в компании

Узкие места в продажах.
Как увеличить продажи на 320%?
Практикум «Программа лояльности».
Как получить в три раза больше клиентов, не потратив ни рубля?
Практикум «План работы по созданию эффективных точек контакта»
Технология программы лояльности. Как вернуть клиента 4 раза. Настройка работы с рекомендациями.
Запуск программы «возврата клиента». Точки контакта.
Диагностика проблемных мест, которые мешают Вашим клиентам покупать у Вас.
Практикум «Нематериальная мотивации сотрудников».
Практикум«Завершаем орг. схему компании»
Практикум«Создание ДНК Вашего бизнеса по 7-ми ключевым моментам».
                                                                       

                                                                         Блок №6 Сервис как конкурентное преимущество

Сервис как конкурентное преимущество.
Практикум «Какой сервис необходим Вашему бизнесу».
Что такое качественное обслуживание клиентов.
Лояльность клиентов, что это?
Практикум «Как подержать высокий уровень сервиса»?
Практикум «Емаil рассылка»
                                                                     

                                                                         Блок №7 Лидерство и харизма как инструменты управления 

Лидерство как конкурентное преимущество.
Практикум Трансформация бизнесмена — «Харизматичный» лидер кто он»?
Практикум «Харизма лидера в бизнесе».
Харизматическое лидерство — это?
Как подобрать людей в ближний круг?
Практикум «4 стратегии лидерства».
Практикум «Ключевые ресурсы успеха»                                                      

                                                                           
                                                                         Блок №8 Систематизация бизнеса

Систематизация с чего начинать?
Практикум «Пошаговый план систематизации».
Практикум «Правила систематизации».
Новое управление.
Практикум «Общий план трансформации».
Как стать № 1 : Как быть лучшим среди конкурентов? Три кольца власти.
Практикум «Как быть лучшим на рынке среди конкурентов?».
Практикум «5 быстрых стратегий трансформации бизнеса».
Зачистка «хвостов». Докрутка действий и подведение итогов

#тренинги

Присоединяйтесь в соцсетях!

#nekrasov

Совет дня

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл»

Альберт Эйнштейн.