"Мы делаем хорошие компании лучшими"

ГлавнаяБлогУправление персоналом

Управление персоналом


PRO ошибки в делегировании

1. Контролировать каждый шаг. Мой совет: контролируйте промежуточный результат и конечный результат.
2. Делегировать слишком важную и ответственную задачу, так вы можете поставить под удар весь ваш бизнес.
3. Думать, что новый сотрудник решит все проблемы и требовать от него слишком много. 
4. Отсутствие четких требований и сроков 
5. Разочароваться после первого неудачного опыта, или если человек не делает все сразу идеально (не относится к простейшим задачам). 

6. И отказ от делегирования, когда проще саму
7. Забывать о личном времени сотрудника и давать ему задачи в 12 ночи. Забывать о границах, требуя немедленного решения вопроса.

KcGSexmtojA.jpg

Этапы делегирования

Итак, вы поняли, что вы не успеваете делать все самостоятельно. Работа вам не радость, сил и энергии затрачивается несоразмерно много. А времени на развитие бизнеса не остается, все уходит на решение рутинных вопросов.

Поэтому вам нужно: 
1. Определить, что вы готовы делегировать. Просто подробно распишите: Выполнение каких задач вы готовы делегировать.
Сколько будете платить (это важно).
Что должен уметь этот человек и какими качествами должен обладать.
То есть по сути, вы пишете должностную инструкцию для него.
2. Определите, где вы его будете искать специалиста, какими источниками будете пользоваться.
3. Нашли несколько кандидатов? Замечательно. Проведите собеседование. Как проводить собеседования можете посмотреть на интернет-просторах. Подготовьтесь заранее. Ставьте список вопросов к кандидату. Проговорите график работы, должностные обязанности и оплату.
Если вам кандидат подходит, вам комфортно с ним общаться – это ваш человек. Прислушивайтесь к интуиции.

Что коллектив не любит в начальстве больше всего?

Результаты исследований показали, что недостаток общения с сотрудниками может значительно навредить взаимоотношениям на работе. Исследователи обращают внимание, что зачастую проблемы с общением на работе возникают по вине руководства.

Среди главных из них:

✔ Не признавать достижения сотрудников

Если люди чувствуют, что их недооценивают, то их мотивация и производительность заметно снизятся.
Даже элементарная похвала за выполненную работу заставит сотрудника почувствовать, что он имеет важное значение для компании.

✔ Не давать четких указаний

Зачастую в работе очень важно дать человеку определенный объем работы и оговорить, в какие сроки это должно быть выполнено. Таким образом, человек будет чувствовать свою ответственность за всю работу.

✔ Не иметь времени на встречи с сотрудниками

Постарайтесь расположить сотрудников к себе путем проведения различных совещаний. Пускай они будут нечастыми, но рассказывайте людям, чего удалось достичь с их помощью.

✔ Отказываться общаться с подчиненными

Еще одним показателем заботы о сотрудниках является непосредственное общение с ними. Руководителей, которые не считают нужным рассказывать подчиненным, что и как происходит в работе, недолюбливают.

✔ Присваивать себе чужие идеи

Иногда, в спешке, руководители могут выдать идею сотрудников за свою собственную. Это всегда негативно влияет на коллектив и заметно снижает мотивацию.

✔ Не знать имена сотрудников

Психологи в один голос заявляют, что для человека нет ничего милее, чем звуки, когда произносят его имя. Особенно это важно во взаимоотношениях начальства и подчиненных. Когда руководитель обращается к сотруднику и называет его по имени, то это является показателем уважения

✔ Не интересоваться личной жизнью сотрудников

Тот факт, что начальство не интересуется ничем, кроме работы, что могло бы быть связно с сотрудниками, может значительно ухудшить отношения в коллективе.
yhtgy9E13IM.jpg

#управление персоналом

Присоединяйтесь в соцсетях!

#nekrasov

Совет дня