Я делаю хорошие компании - лучшими!

ГлавнаяБлогЛичная эффективность

Личная эффективность

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ ЛЮБОГО БИЗНЕСА:

1. Безответственность: безответственный человек опасен, неконтролируем, он все равно, что душевно больной или психически не здоровый. Доверять ему что-то глупо, объяснять – все равно, что говорить со стенкой. Это самый опасный человек в деле.

2. Халатность: работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее, никогда не будет качественной. А значит, вообще не имеет смысла. Халатность – признак отсутствия уважения к делу и к коллегам.

3. Отсутствие пунктуальности: не умение распределять свое время влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают все. Откладывание обязанностей влечет выход за дедлайны, что равносильно невыполнению работы в принципе. Опоздания на собрания, встречи, конференции – неуважение к самому себе и к своим коллегам.

4. Слабохарактерность: боязнь взять на себя ответственность, боязнь самостоятельно принять решение, нытье и увиливание делает человека бесполезным в деле. Таким людям нельзя доверять, они могут подвести в трудную минуту.

5. Глупость: человек, не умеющий видеть очевидные вещи, принимать решения и самостоятельно выполнять задачи, начинает раздражать всю команду. Безграмотность и отсутствие логики – болезнь. А больные люди работать не должны.

6. Неадекватность: выражается в совершенно разных аспектах: повышенная чувствительность к информации, звездная болезнь, конфликтность, истеричность, неумение держать себя в руках, склонность к запуску слухов и обсуждениям людей за их спинами. Такие люди опасны. Они порождают хаос и смуту.

7. Лживость: обманывающий человек, дающий и не выполняющий обещаний, не отвечающий за свои слова, не отдающий им отчет, в итоге становится причиной многих проблем. Непонимание весомости и значимости своих слов должно вести к потере уважения и увольнению.

NCeUdWv_3TU.jpg


Правило двух минут гласит — то, что можно сделать меньше чем за 2 минуты, следует сделать прямо сейчас

Например, короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить вещь на свое место. Лучше сделать и забыть. А в итоге – дело движется.

Когда следует применять правило двух минут? 

Принцип, который предлагает Дэвид Аллен в книге Getting Things Done – если перед вами дело, определитесь, нужно ли его делать вообще сейчас. И если нужно – то займёт ли это дело меньше 2-х минут? Если да – делайте его сейчас же. Если нет – отложите.

Привычка следовать этому правилу дает хорошие результаты, в т .ч. это:

- порядок, когда все вещи лежат на своих местах

- можно научиться организованности

- эта привычка экономит кучу нервов и времени.

Конечно, 2 минуты – это время условное . При наличии достаточного количества времени это может быть и 3 минуты и 5 минут. Ничего страшного. Даже если это будет 20 минут, то в следующий раз вы уже будете знать, сколько времени уходит на данный тип дел и запланировать время выполнения его соответственно.

Наше время-это самый ценный ресурс. Существуют как наружные пожиратели времени, независящие от человека, так и внутренние (характер и личные качества, стресс и негативные мысли).

От таких воров необходимо избавляться, хотя это весьма проблематично.

Какие самые распространенные внутренние воры времени:

1. Неумение говорить «НЕТ»
2. Хвататься.
3. Нарушения в оценках сроков и объемов выполняемых работ.
4. Стремление всегда приносить пользу и приходить всем на помощь.
5. Естественная медлительность, которую мы не пытаемся исправить.
6. Отказ от ведения различных записей текущих дел.
7. Чрезмерная общительность, зачастую, общение впустую.
8. Привычка начинать работу без предварительной подготовки и знакомства с предметом работы.
9. Неумение расставлять приоритеты.
10. Частые проверки страниц в социальных сетях, серфинг развлекательных сайтов или других тематических ресурсов, ведь можно делать это реже, друзья?
11. Редкий отдых. Его нехватка сказывается на концентрации и плодотворной работе.
12. Чрезмерная надежда на собственную память.
14. Банальная рассеянность.
15. Перенос важных дел на конец дня.

Что из этого крадет время у вас?
IMG_1135.JPG

Ваш путь к успеху: что нужно изменить в себе прямо сейчас?

Хотите быть счастливыми и успешно достигать всех своих целей? Тогда стоит задуматься о некоторых кардинальных изменениях в жизни. 

1. Выработайте режим сна

Чтобы избежать проблем со сном и восстановлением сил, всегда ложитесь спать и просыпайтесь в четко обусловленное время. Со временем ваш организм привыкнет, и вы будете просыпаться самостоятельно без будильника. 

2. Бросьте курить

Хотя нельзя полностью избавиться от негативных последствий курения, исследования говорят, что те, кто бросил курить до 40 лет, на 90% уменьшают риск умереть от болезни, связанной с этой вредной привычкой. 

3. Займитесь спортом

С возрастом мы начинаем терять мышечную массу, поэтому очень важно делать упражнения постоянно. Однако выбирайте только те тренировки, которые действительно вам нравятся. 

4. Не пытайтесь понравиться всем

Общайтесь только с теми людьми, которые делают вас счастливыми. Главное – рационально распорядиться личным временем и энергией! 

5. Ведите дневник

Даже если вы предпочитаете держать планы и все приятные воспоминания в голове, воспроизведение ваших мыслей и чувств на бумаге поможет вам преодолеть стресс и быстрее двигаться в нужном направлении. 

6. Радуйтесь тому, что у вас есть

Если вы довольны тем, что имеете, ваша жизнь обязательно станет еще лучше. 
Исследователи доказали, что люди, которые ценят свои достижения, чувствуют себя более счастливыми и не испытывают отрицательных эмоций. 

7. Проще воспринимайте ошибки

Психологи уверяют, что сочувствие к себе – ключевой элемент успеха. Это вполне возможно, ведь люди, сочувствующие себе, считают, что слабости можно преодолеть. Благодаря этому они избегают повторения ошибок в будущем. 

8. Не сравнивайте себя с другими людьми.

Не стоит все время оглядываться через плечо, чтобы увидеть, чем занимаются другие. Лучше подумайте, чего именно вы хотите достичь и оцените свой прогресс на этом пути.
tY5nlZWnOEg.jpg

10 способов улучшение памяти:

1. Пишите письма. Исследование, проведенное в 2008 году в Университете Киото, показало: если перед тем как приступить к зубрежке в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет. Дело в том, что все негативное мы априори запоминаем очень хорошо. И всю информацию, которая поступит сразу после эпистолярных излияний, мозг по инерции воспримет как «плохую», а значит, надежно зафиксирует. Не самый веселый метод, но реально работает.

2. Берегите природу. Оказывается, традиция отечественных студентов готовиться к экзаменам на даче очень мудра. Три года назад психологи из Мичиганского университета выяснили: созерцание природы повышает когнитивную функцию на целых 20%. Кстати, необязательно выезжать на эту самую природу, можно просто разглядывать фотографии в течение 5-10 минут.

3. Кричите громче. Слова запоминаются на 10% лучше, если их выкрикивать. Звучит глупо, но благодаря этому методу я выучила чуть ли не половину русско-испанского словаря. Необязательно, конечно, орать на весь дом «кошка!», «гулять!». Достаточно по несколько раз громко и внятно произнести каждое слово.

4. Будьте экспрессивнее. Еще один совет для изучающих трудные языки: изображайте жестами все слова и фразы, которые вы учите. Буквально: если учите спряжение глагола «прыгать» — попрыгайте. А если нужно выучить диалог или сложную фразу, разыграйте сценку. Вот увидите, все запомнится поразительно быстро.

5. Слушайте себя. Выучив некую информацию, наговорите ее на диктофон. А когда будете засыпать, тихонько включите эту запись — нужно именно спать под нее. Это потрясающе действенный способ для того, чтобы закреплять уже знакомые, но плохо запоминаемые вещи.

6. Не сидите на месте. Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате. Дело в том, что ходьба активизирует работу мозга, и ваша способность к запоминанию значительно увеличивается.

7. Смените обстановку. Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.

8. Выкидывайте слова. Суперспособ для того, чтобы выучить большой объем слитного текста, например, слова песни или доклад. Перепишите этот текст, оставив от каждого слова только первую букву, и учите его, пытаясь вспоминать эти слова. Естественно, поначалу придется заглядывать в оригинал, но в итоге вам будет достаточно глянуть на усеченный вариант и текст моментально всплывет в памяти. Такую шпаргалку очень удобно брать с собой.

9. Спите больше. Чем дольше вы будете спать после того как что-то выучили, тем лучше будете помнить эту информацию наутро. А бессонные ночи, наоборот, значительно ухудшают память. Я хочу, чтобы все студенты это прочитали и приняли к сведению. Лучше поспать пару часов перед экзаменом, чем пытаться выучить еще «пару билетиков».

10. Займитесь спортом! На эту тему проводилось очень много исследований, и все подтвердили: аэробные упражнения улучшают мозговое кровообращение и память. Потанцуйте перед тем, как сесть за книги: сможете выучить наизусть хоть «Евгения Онегина». Ну, или хотя бы первую строфу.

ODyUzCX3mA0.jpg

Чтобы быстро восстановить энергию и "перезагрузиться", не нужно ехать в отпуск

Вам достаточно будет всего одной минуты, чтобы почувствовать прилив сил и энергии.</p>

    <div class= #личная эффективность

Присоединяйтесь в соцсетях!

#nekrasov

Совет дня

Тот, кто каждое утро планирует ход дня и следует этому плану, держит в руке нить, которая ведёт его по лабиринту напряжённой жизни.

Виктор Гюго